Аватарка kid kid 925

"Post Malone" это идеальный музыкант для современной Америки. И это не комплимент.

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Самый популярный молодой артист среди тёмного в музыке молодого поколения выглядит как ковбой со стразами, который только что вылез из болота начиненного начасом с сыром. "Post Malone" подобен арендованному костюму на Хэллоуин, съемным платиновым гриллзам или фианиту (имитации бриллиантов) на экране презентующим пришедшей последней команду. Его музыка — одна из самых поверхностных "быдлолизаций" рэпа на сегодняшний день. Он выглядит так, как будто его по голове ударил мультипликационный павлин, хотя ему только что исполнилось 23 года.

И Америке всё мало. Агенство "Nielsen" назвало родившегося в пригороде Далласа артиста самым популярным в 2018-ом году. Таким образом, это был лишь вопрос времени, когда у "Malone" будет свой собственный фестиваль, чьё наличие является обязательным ритуалом для каждой крупной поп звезды рэпа. Причём его лицо мелькало почти в каждом списке плейлиста "Spotify's Get Turn Playlist".

Первый инаугурационный "Posty Fest" состоялся в воскресенье вечером в "Equis Pavilion" в Далласе и это был не фестиваль, а грандиозный миксер "SAE", проводимый на нескольких акрах бетона под фирменным брендом. Многие фестивали гордятся тем, что предлагают не только музыкальные развлечения, но и художественные инсталляции или новейшие кулинарные изыски. 

Здесь не было ничего подобного, но были пятидолларовые шоты коктейля желе с водкой. Сложно было выделить его от обычного концерта "Post Malone", разве что открывающими выступлениями больших звезд ("Travis Scott", "Tyler The Creater", "Lil Skies") и крупным планом рекламы бандан "True Religion" в лице "Austin Post" (настоящее имя исполнителя), смотрящего со своим застекленным и щурящимся взглядом.

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Это должно было быть якобы его коронацией, его недвусмысленным восхождением в популярный список звёзд первого листа с именным титулом среди провидцев музыки. Есть артисты, которые диктуют дух времени, и те, кто его отражает. "Post Malone", безусловно, является последним, аватаром алгоритмов культуры, которая вознаграждает за приятную банальность нежели за творческие чаяния. На своем собственном фестивале в своем родном городе он имел возможность четко изложить свою миссию и ценности. Вместо этого, он показал себя "Jack Johnson" с 808-ыми (трап басс в основе всех популярных битов) и с откровенным хип-хоп сленгом.

К 9:30 вечера крики «Posty! Posty!» заполнили амфитеатр. Пятнадцатилетние блондинки в шортиках аля "Daisy Duke" и в футболках "Champagnes and Blunts" завопили, как будто "Post Malone" был следующим в очереди за "Backstreet Boys", "Jonas Brothers" или "One Direction". Основное отличие в этот раз заключается в том, что они удостоили своего героя соответствующими временными татуировками на лице — колючей проволокой на лбу, мечом в виде распятия на щеках, а также его фирменными фразами, написанными курсивом: «Stay Away» и «Rest Easy».

Парни в джерси "Troy Aikman" и в мерче «Beerbongs and Bentleys» бурчали с обезьяньим ликованием. Двадцать тысяч человек буквально взлетели и встали на своих места. В течение короткого момента возник ощутимый страх быть задавленным до смерти на концерте "Post Malone" (наверное, покойнику на таком концерте требуется быть похороненным в гробу, похожем на гоночный автомобиль с логотипом энергетика "Rockstar Energy").

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Daisy Duke это героиня из сериала "The Dukes of Hazzard". Как вы можете заметить, короткая джинсовая юбка была особенностью персонажа.

Три песни "Eminem" послужили его вступительной музыкой, предположительно, молчаливый поклон его фэндому, а также чёткое напоминание о том, что "Post Malone" — самый популярный белый парень в хип-хопе со времен "Marshall Mathers". В тот момент, когда истерия казалось бы исчезла, "Post Malone" вышел на сцену с оглушительным возгласом, палящим струйным пламенем и вздымающимися облаками дыма, как китайская версия концерта "Kiss" от 1975 года.

Потягивая из красного пластикового стаканчика "Solo", он вскоре начал издеваться над «Too Young» голосом, похожим на бурлящую воду бонга и с остервенением случайного женоненавистника с субреддита «TheRedPill»: «My whip fast/my b---- bad/I skrrr skrrr, that coupe fast/My coupe fast, your b---- know/My b---- slow/she do what I say so and she always keep me on my toes". Эта лирика лучшее представление того, что представляет его уровень стихосложения.

На записях его фальцет имеет скромную четырехцилиндровую силу. Но на сцене он звучит невнятно и неаккуратно, дергаясь пьяница, слабые неловкие ноты, подчеркнутые бэк-минусом, работающим как спасательный круг.

«I’m going to get f----- up tonight. Who is f----- up tonight? If I forget the words because I’m too drunk, help me sing along,», ("Я собираюсь сегодня набраться этой ночью. Кто тоже? Если я забуду слова, будучи пьяным, помогите мне подпевая") — сказал он собравшимся.

Это та же самая фраза байта аплодисментов, которую он использовал на "Coachella". Весь его сет-лист был по существу идентичен тому, что он играл на каждом фестивале все лето, вплоть до односложной, излишне нагруженной болтовне между песнями о ненавистниках, а также о важности рока и зажигательности.

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Даже если его голос едва доносился до 10-го ряда, это не имело значения для фанатов, которые знали каждое слово. Они были там, чтобы общаться через такие песни как «Better Now» — его последний гимн о взаимозаменяемой душевной боли, будто бы созданной для стриминга в киоске "Fish Taco Wahoo" в аэропорту Лос-Анджелеса. Проблема не обязательно в том, что это звучит грубо, а в том, что это не имеет смысла. Ведь это звучит не то, чтобы глупо, а очень пусто. Это и есть проигрышная разница между присвоением и воровством.

Музыка "Post Malone" мертва и невежественна, удивительно скучна по своему материализму, заброшенному творчеству без каких-либо признаков движения в его коре головного мозга. Всё это и есть отрицательная сторона его творчества. Даже если его намерением является искреннее почтение, тупая глупая имитация не может не чувствовать себя менестрелем. Белые неизбежно выберут наиболее культурно значимый музыкальный жанр, тот, который почти неотъемлемо связан с современной концепцией поп-музыки и не требует слишком больших усилий. Главное, чтобы в нём не было скромного синтеза или включения одной новой идеи и по крайней мере, не было так гротескно пусто. Мы пришли от Эминема до Чеддера Боба. Если бы "Post Malone" был черным, он бы не продал половину, ведь его просто не было бы.

Он представил «Candy Paint», свою песню из саундтрека для «Форсажа», сказав толпе, что «это кое-что, о чем мы знаем есть в Техасе», перед тем как сбиваясь напевать: «Candy paint with the white on top/Lambo doors of the oo-op drop/If you busy plotting on what I got/Kick in your door, that’s SWAT you thot.”

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Автор сравнивает "Post Malone" с героем фильма "8 миля" — Чеддер Бобом, который прострелил себе сами знаете что.

Гимны, посвященные автомобилям, раскрашенным в конфеты, от артистов из "Screwed Up Click" до "UGK" и "Swishahouse", являются фундаментальным компонентом хип-хопа в Техасе. Это традиция, которая пересекает расовые черты и включает в себя рэпперов из Хьюстона, таких как "Paul Wall" и "Riff Raff", которые выделяются исключительно яркими строками. Они были зачинателями, тогда как "Post Malone" нет.

Не было никакой группы поддержки или продуманного сет листа для этого выступления похожего на почётный победный круг. Просто дым и огонь, желтые натриевые огни, которые, казалось, раскрывают его ограниченность. В «Over Now» он даже сравнивает секс с мешком для трупов и возникает резонный вопрос, а не исходит ли все его знания о плотских утехах из "Pornhub"?

Маленькое камео от "Swae Lee" в их совместном треке «Spoil My Night» звучало как сообщение о помощи (SOS). Когда же участник "Rae Sremmurd" исполнил «No Type», он напомнил всем о том, к чему стремится "Post Malone" и нагло подражает. Он делает "Vanilla Ice" похожим на "Luther Vandross". Он делает "Macklemore" похожим на "Mac Dre".

Если вы думаете, что хуже уже не будет, то "Post Malone" задал вопрос толпе: «Ребята, вы не возражаете, если я буду играть на гитаре для вас?» — риторически спросил он, выкуривая сигарету, садясь за ту часть шоу, где вы должны поверить, что он "артист", потому что он может грамотно сыграть на музыкальном инструменте.

«Обычно, в этой части люди начинают уходить с фестиваля, но я надеюсь, что вы останетесь... Эта песня о чувствах очень грустная».

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Тот самый "Vanilla Ice", который является карикатурным рэп исполнителем, который заимствовал черную музыку.

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Он делает "Vanilla Ice" похожим на "Luther Vandross", то есть, заимствуя черную музыку, он перекрашивает себя.

То, что последовало за этим, звучало, как "Bon Iver" косплейт "Bon Scott", прямо перед тем, как попытаться напиться до смерти. «Post Malone» продает чувство братской студенческой любви через игру на мягкой и кричащей акустической гитаре поверх рэп каверов, которая соблазняет членов студенческих сообществ после бурной вечеринки. Он хитрый хак — заменитель платонического плейлиста в кафе "Duke University", где вице-президент не уволит тебя за прослушивание "Young Dolph" (в этом кафе уволили персонал за прослушивание "Get Paid" Young Dolph за расизм).

Больше всего огорчает бездушное использование "Post Malone" соула и фанка. Его попытки быть эмоциональным чувствуются как пустые наигрывания. Когда он пытается быть зажигательным, он чувствуется инертным и бездушным. Его песням совершенно не хватает разнообразия и свинга, в результате чего он, он похож на маленького мальчика, который примеряет на себя огромные костюмы с блестками и лоферы "Versace", поочередно пытаясь быть поддельным заезженным Элвисом, понтовым баллером, реднеком бунтарём, но развеваясь где-то посреди рыхлой середины. Это возвращает нас к цитате, данной в конце прошлого года польскому интервьюеру, где "Malone" сказал, что если вы ищете лирику, которая заставит вас плакать или думать о жизни, то вы не должны слушать хип-хоп.

Можно было бы ожидать, что он скажет что-то невежественное и неуместное, но самом деле, лучший рэп — это не что иное, как эмоции. Будь это "Boosie", который излагает свою борьбу против угнетения и систематического расизма в Батон-Руж или «Young Thug», передающий пасхально-розовую эйфорию празднования всего того, что он делал, чтобы жить подобным образом, все это библейский материал, который зарывается в ваши митохондрии. Это "Open Mike Eagle" излагающий несправедливость капитализма и ошеломляющую трудность жизни как артиста. Это "Future", который тонет в кодеине и ищет в нём непенф от посттравматического стресса и романтического расставания. В отличие от этого, "Post Malone" сочетает в себе все плохие смеси токсичной Американы, извращенного гордого гения вне границ с колючей проволокой на лбу и покрытого игрушечными тату.

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Тот самый злосчастный худи, благодаря которому кампанию "H&M" обвинили в расизме и стало причиной скандала в США.

Проблема "Post Malone" не в том, что он плохой человек или даже совершенно бездарен. Это то, что он ничего не представляет собой. Он может позволить себе симулировать чванство и хип-хоп, когда это удобно, и отказаться, когда пришло время посмотреть, что же правит балом в музыке. Когда дело доходит до хип-хопа, это всегда был довольно простой договор: если ты белый человек, живущий за счет того, что исторически было черной культурой, то у вас есть определенное обязательство погасить этот творческий долг. 

"Eminem" продолжает атаковать лицемерие и противоречия, которые позволили ему перепрыгнуть одинаково с ним одаренных артистов. Возможно, "Macklemore" не хватало тонкости или элементарного понимания того, когда следует обмениваться сообщениями, но не было никаких сомнений в его преданности делу противостояния своей привилегии белых. Даже "G-Eazy" — повторюсь, даже "G-Eazy" прекратил сотрудничество с "H&M" на фоне их расисткой рекламы с обезьяной.

"Malone" предсказуемо закончил "Posty Fest" своим трио самых популярных хитов: «Rockstar», «White Iverson» и «Congratulations». Он представил «Rock Star», песню о потраченной в пустую времени и о замусоренном гостиничном номере, которая обнажает его фантазии прошлого века, как бога гитарной гнили, возвращающегося домой и одновременно находящегося в рэпе. 

Во время «White Iverson», я осмотрел окружающих меня людей и заметил, что ребенок младших классов вырубился на одеяле «Cowboys» (футбольный клуб в Далласе), окруженный смятыми банками "Red Bull", бутылками с водой и "Bud Lights". Приближаясь к завершению своего сета, "Post" поблагодарил толпу, сказав им, что они «офигенные». Затем он начал рутинную, хорошо отрепетированную тираду о том, что никто не верил в него, но теперь он артист № 1 со своим собственный фестивалем. В общем, сосите хейтеры.

post malone, музыка, рэп, культура, сша, расизм, переводы, young thug, авторский пост

Та самая тату с "John F. Kennedy" или сокращенно с "JFK".

Это правда, в конце концов. "Post Malone" победил. Он получил богатство и славу с небольшой ответственностью. Он пожинает особые преимущества системы, которая позволяет ему процветать, но при этом отстаивает свою привилегию целенаправленно оставаться в неведении. Он знает, что выиграл в лотерею, но не понимает, что она была сфальсифицирована в его пользу.

Это то, что требовал дух времени, как последний цельный хип-хоп аватар: гордый не голосующий избиратель, не читающий книг, тот тип человека, который наносит на себя татуировку Кеннеди, не зная о роли Кеннеди в "Законе о правах голоса", причудливо заявляя о нём, что он был «единственным президентом, выступавшим против сумасшедшей коррупции, которая происходит в нашем правительстве в настоящее время».

В других интервью он неоднократно высказывался в поддержку запутанных теорий заговора "Alex Jones" о химиотрассах, также правительство собирается забрать штурмовые винтовки и секретные пистолеты, которые могут вызвать сердечные приступы. Он также готовится к судному дню, как же не так!

То, что так хорошо представляет из себя "Post Malone" это идиотские течения, которые привели нас к нынешнему культурному погружению, где объективное представление об истине систематически запутано, факты являются предметом пересудов и любой намек на критику, будь то из-за недостатка целостности, достоинства или таланта, может быть нагло отклонено как жалкое мнение «хейтеров».

Поздравляю в общем. Кто позволил этому случиться? Какая дыра в системе позволила этой жирной выброшенной обертке для барбекю процветать? Поддельный бледный король, сидящий на троне из фольги. Верните отправителю.

Источник.

Панель обновлении